Телефон: +7 (812) 900-04-80.   E-mail: sklad@nwm.su
Моя корзина
в корзине: 0 шт.

Гарантии и возврат

Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на DayOpera.ru, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.

Если по каким-либо причинам Вы решили, что данной вещи не место в Вашем гардеробе - вернуть ее очень просто! К тому же, теперь у Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение.

Срок возврата - 15 дней.

Не нужно указывать причины, просто отправьте нам посылку в обычной или фирменной коробке.

В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:

  1. Заявление на возврат
  2. Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность)
  3. Копия чека об оплате

Возврат товара осуществляется следующими способами:

  • Почтой России
  • ЕМС почтой России
  • Курьером
  • По адресу в Санкт-Петербурге: Московский проспект, дом 107, корпус 4.

Возврат через курьера компании

Услуга доступна для жителей Санкт-Петербурга.

Стоимость услуги вызов курьера составляет 200 рублей.

Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.

Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.

Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам в любое время суток 7 дней в неделю.

Возврат через курьера партнерской службы

Услуга доступна для регионов, в которых работает партнерская служба доставки.

Полный список городов и стоимость

Оформить заявку на вызов курьера через партнерскую доставку возможно по телефону, выберите из списка Ваш населенный пункт и позвоните по указанному номеру.

Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете сумму доставляемого заказа и за возврат товара.

Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с партнерской службой доставки.

Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после поступления товара на склад и его проверки.

Возврат в Санкт-Петербурге

Услуга доступна для жителей Санкт-Петербурга и является бесплатной.

Вернуть товар Вы можете в удобное для Вас время по адресу: Московский проспект, дом 107, корпус 4.

Для этого, заполните заявление на возврат, приложите копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность и копию чека об оплате. Пакет документов и товар передайте сотруднику склада.

В течение 10 дней с момента поступления Вашего возврата на наш склад, Вам будут перечислены денежные средства на указанные реквизиты.

Внимание! Решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после поступления товара на склад и его проверки.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар без указания причин.

В течение 30 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, или в течение 30 дней после получения заказа. Кроме того, в Санкт-Петербурге при доставке курьерской службой DayOpera.ru доступна бесплатная примерка: Вы можете примерить вещи и в случае необходимости вернуть их курьеру
  • возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки
  • товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат
  • желательно отправить посылку с объявленной стоимостью

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (только в случае доставки курьерской службой DayOpera.ru по Москве и МО).

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется перечислением на банковский счет.

При частичном возврате заказа стоимость доставки до Клиента не возвращается.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств, перечислением на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата, на иную карту Клиента или карту иного получателя средств (в том случае, если банковский счет открыт в валюте рубли, карта оформлена на ФЛ или ИП). Возврат денег не осуществляется, если банковский счет рублевый открыт в России, но не на резидента РФ. Условия возврата товара в Беларусь смотрите в разделе «Условия продажи».

В случае возврата через платёжные системы, срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих платёжных систем или банка.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость обратной пересылки из Беларуси во всех случаях осуществляется за счет Клиента.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу поддержки DayOpera.ru по адресу service@email.DayOpera.ru или позвонить по контактному телефону в любое удобное для Вас время 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения.
Мы сделаем всё, чтобы Ваш шопинг стал еще более приятным.

© 2012-2014 DAYOPERA.RU
Яндекс.Метрика
DayOpera
dayopera
dayopera